БЛОГ

ООО "НЬЮЛЭНД" / 05.08.2017

Электронная очередь: решение проблем клиента и бизнеса

Высокая конкуренция в сфере финансового обслуживания требует от банков постоянного совершенствования внутренних процессов,  а также непрерывного повышения качества работы с клиентами.

Наш заказчик искал решение для оптимизации клиентских потоков, минимизации времени обслуживания клиентов и увеличения производительности труда сотрудников. Одним из главных требований к электронной системе управления очередью была возможность интеграции с CRM-системой Банка.

Наше решение 


При разработке решения электронной системы управления очередью мы должны были учесть все пожелания клиента:

  • простота в эксплуатации, как для клиентов, так и для сотрудников;
  • возможность доработки программного обеспечения под новые задачи;
  • интеграция с банковской CRM-системой; 
  • возможность  у оператора перенаправлять клиента  к другому сотруднику в рамках одной сессии;
  • получение дополнительной информации о клиентах;
  • возможность удаленно отслеживать работу всех филиалов и подразделений; получение статистики по типам запросов и продолжительности обслуживания;
  • получение отчетов об эффективности работы сотрудников;
  • увеличение среднего чека клиента путем информирования об акциях и спецпредложениях;
  • возможность получения данных о степени удовлетворения посетителей качеством оказываемых услуг, сбор отзывов и, как следствие, повышение лояльности клиентов. 

После внедрения нашего решения клиент получил следующие результаты:

-Электронная система управления очередью позволила сократить время ожидания клиентов на 35%. Это было достигнуто за счет оптимизации распределения клиентских потоков между сотрудниками Банка. 

- Внедрение электронной очереди помогло увеличить производительность труда банковского персонала. Появилась возможность в режиме реального времени отслеживать загруженность всех отделений, проверять выполнения единых стандартов обслуживания, отслеживать время пиковых загрузок и оптимально планировать время работы сотрудников. Разработанная система позволяет получать ежедневные отчеты по работе всех отделений Банка.

- Интеграция с внутренней CRM-системой позволило оценить и улучшить показатели каждого сотрудника. Автоматизированный подсчет индивидуальных KPI каждого сотрудника и отделений в целом.
Электронная система управления очередью позволила использовать клиенту дополнительные рекламные возможности. Мы предусмотрели возможность добавлять на талон информацию о продуктах, услугах и акциях Банка. На LCD-панель выполняет 2 основные функции: отображение порядкового номера клиента и возможность показывать акционные предложения  для ожидающих посетителей. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

05.07.2018

В России может появиться система контроля абонентских устройств
подробнее

15.05.2018

В Минск открылась юбилейная, XXV-я выставка ТИБО
подробнее

03.05.2018

С 14 мая по 18 мая в Минске в «Минск-Арена», по адресу: пр. Победителей, 111. пройдёт XXV Юбилейный международный форум по информационно-коммуникационным технологиям «ТИБО».
подробнее

28.03.2018

Наши партнёры из Eastwind подвели технологичский итог WMC-2018
подробнее