Крупному бизнесу

Контакт-центр для поддержки внедренных решений/продуктов

Внедрение новых технологий, программных продуктов и решений способствует росту и развитию компании. Мы уверены: наши продукты помогут вашему бизнесу достичь новых высот, и предлагаем сделать сотрудничество эффективным, выгодным и прибыльным.

Рост компании, это не только экономические показатели. Рост – это поиск и использование наиболее эффективных инструментов и каналов общения в сфере B2B и B2C, удовлетворение запросов вашей целевой аудитории, обретение постоянных лояльных клиентов. Поэтому мы предлагаем профессиональную поддержку контакт-центром «Ньюлэнд» всех ваших корпоративных бизнес-коммуникаций, связанных с внедрением и работой продуктов нашей компании, а именно:

  • обработка телефонных звонков;
  • отправка коротких сообщений;
  • e-mail-рассылки;
  • общение в онлайн-консультантах и мессенджерах с клиентами компании;
  • другие современные технологии общения.

Таким образом вы получаете надежную систему связей с клиентами, вкладывая только в действительно необходимые вам объем и количество услуг. Контакт-центр «Ньюлэнд» на связи уже более 10 лет, с уверенностью можно сказать – мы знаем толк в профессиональном общении, и готовы поделиться этим опытом с вами.

Цели внедрения
  1. Поддержка постоянной качественной связи с клиентами с учетом требований заказчика (соблюдение корпоративной этики, работа по определенному графику, поддержка необходимых каналов коммуникации, работа с базами данных заказчика).
  2. Гарантированный дозвон клиентов за счет большого числа линий и телефонных операторов.
  3. Поддержка уровня сервиса, определяемого заказчиком.
  4. Ведение базы клиентов, идентификация клиента при входящем звонке, ведение карты клиента.
  5. Структуризация информации согласно внедряемому решению или продукту, при необходимости, создание единой базы данных и базы знаний, алгоритмов и сценариев ответов на типовые обращения.
  6. Получение подробной статистики по коммуникациям в рамках обслуживаемого проекта.
Технологии
  • Решения и программные продукты заказчика.
  • Программный колл-центр Infinity
  • Технологии VOIP, GSM, PSTN
  • Поток E1, позволяющий организовать до 30 одновременных высококачественных голосовых каналов связи
  • IVR - система предварительно записанных голосовых сообщений, приветствующая клиента и выполняющая функцию маршрутизации звонков. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает эффективное распределение звонков в компании.
Портфолио

1. Клиент: мультибрендовый сервисный центр MasterPIN.

Программный продукт: Service DB.

Работа в Service DB:

  • внесение и обработка информации,
  • создание, заполнение и обновление карт клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • предоставления необходимой информации клиенту посредством входящих и исходящих звонков, е-мейл рассылок.

2. Клиент: Samsung Сервис Плаза.

Программный продукт: Service DB.

Работа в Service DB:

  • внесение и обработка информации,
  • создание, заполнение и обновление карт клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • предоставления необходимой информации клиенту посредством входящих и исходящих звонков, е-мейл рассылок,
  • совершение звонка, заказанного клиентом на сайте Samsung Сервис Плазы.

3. Клиент: HUAWEI Customer Service Center.

Программный продукт: Service DB.

Работа в Service DB:

  • внесение и обработка информации,
  • создание, заполнение и обновление карт клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • предоставления необходимой информации клиенту посредством входящих и исходящих звонков, е-мейл рассылок.

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf