Крупному бизнесу

Корпоративный портал предприятия

Сегодня многие компании разного профиля и размера все чаще используют корпоративные порталы для создания внутренней системы коммуникаций и организации более эффективного рабочего процесса. И если изначально требования к порталу ограничивались возможность публиковать информационные заметки и новости, то сегодня управление бизнесом требует организовать доступ любого пользователя (в том числе и удаленный) для использования корпоративных приложений в одном интерфейсе.  

Что такое «Корпоративный портал»

Единое виртуальное информационное пространство компании, позволяющее получать удобный доступ к необходимой документации, эффективно организовать коллективную работы сотрудников, проводить направленную корпоративную информационную политику, получать обратную связь от работников компании и многое другое. Обычно, корпоративный портал наряду с другими виртуальными рабочими инструментами (к примеру, с внутренней системой приема заявок или ERP-системой входит во внутреннее сетевое пространство – интранет.

Цели и задачи использования порталов

Основная цель любого корпоративного портала – объединение в едином информационном пространстве сразу несколько фундаментальных функций: 

  • организация удобного рабочего пространства для всех сотрудников с целью экономии времени работников и, как результат, повышения их эффективности;
  • формирование и реализация внутренней информационной политики компании: внутренний пиар, позволяющий объединять работников из разных отделов и подразделений в едином пространстве и создавать необходимую повестку дня согласно целям руководства компании или ответственных лиц, а также цели командообразования (тимбилдинг).  

Информационные задачи. Информирование сотрудников: от приказов, распоряжений до публикации документов и шаблонов. Приказы и распоряжения, публикуемые на портале, могут автоматически рассылаются по внутренней почте тем группам сотрудников, которым они предназначены. Рабочие документы размещены в соответствующих разделах сайта, и всегда под рукой. Использование внутреннего ресурса для решения информационных задач может сократить время на доведение информации до сотрудников, существенно уменьшить количество «не слышавших», упростить внедрение единых стандартов работы.
Коммуникационные задачи. Организованный на портале форум может быть использован как для вертикальных, так и для горизонтальных коммуникаций. На форуме может проходить общение как руководителей с подчиненными, так и сотрудников между собой. К примеру: обсуждения событий внутренней и внешней жизни компании, каких-либо производственных проблем и пр.
Особое значение приобретает внутренний форум при больших размерах компании или существовании удаленных подразделений. Кроме того, на внутреннем ресурсе могут быть организованы голосования по тем или иным вопросам.
Мотивация и тим-билдинг – неочевидная, но важная цель внутреннего портала компании – создание корпоративной среды, в которой сотрудники, получая информацию друг о другие, в позитивном ключе, стремятся продемонстрировать свои лучшие навыки, умения, профессиональные знания и т.д. Публикуя на портале новости об успехах как отдельных работниках, так и целых отделов, можно не только мотивировать людей на активную рабочую деятельность, но и сплачивать как небольшие группы, так и подразделения компании – то есть выполнять задачи командообразования (тимбилдинг).

Задачи контроля
При необходимости, портал может выступать и как инструмент контроля. Вход сотрудника на сайт, открытие им каких-либо страниц, знакомство с приказами и документами может автоматически отслеживаться системой, и, в итоге, дать достаточно полную картину поведения сотрудника на рабочем месте. Для этого используются инструменты аналитики посещаемости и поведения пользователей.
Таким образом, корпоративный портал компании может оказаться весьма удобным и эффективным инструментом для решения самых разных задач.

Информационно-развлекательные задачи
Эта задача не является основной и особо значимой, но, тем не менее, имеет место. На внутреннем портале могут публиковаться юмористические истории, анекдоты, шутливые тесты и другие материалы, способствующие повышению настроения сотрудников.

Что такое portal.newland.by?

Portal.newland.by – это веб-интерфейс, представляющий собой решение для организации в систематизации информации о компании и предоставлении точки доступа к ней, облегчение взаимодействия между подразделениями, корпоративными приложениями и другими ресурсами.
Portal.newland.by обладая всеми вышеописанными функциями и возможностями, является постоянно развивающимся продуктом, способным не только отвечать задачам функциональной необходимости, но и быть инструментом анализа взаимодействия как отдельных сотрудников компании, так и подразделений на основании аналитических данных.  
Иными словами, portal.newland.by – это система модульного типа, позволяющая дополнять функционал различными плагинами. К примеру, в дополнении к информационно-коммуникативной сущности, корпоративный портал может выполнять задачи HR-службы и быть точкой доступа специалистам по кадрам для ведения специалиста с момента найми сотрудника в компанию до его увольнения. Доступ к системе осуществляется через web-браузер, что избавляет от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры пользователей.
Портал адаптируется под разные устройства. 

Portal.newland.by – представляется в двух версиях:

Базовая – подойдет для среднего и малого бизнеса, общественных организаций, школ, государственных органов оказания услуг населению, ЖКХ и др. Содержит весь необходимый набор функций и возможностей для эффективной организации совместной работы и получения необходимой информации.
Расширенная – представляет собой многофункциональный портал, способный решать множество задач, быть хабом рабочего процесса компании, информационно-аналитическим инструментом в руках PR и HR службы.
Любая версия адаптируется под нужды заказчика как в функциональной части, так и в визуальном решении в рамках существующих шаблонов. 
Для любой версии предусматривается встроенная система аналитики, учитывающая все основные параметры посещения (время посещения, длительность посещения, глубина просмотра, количество страниц и т.д.). 

Portal.newland.by достигает сразу несколько важных целей:

  • информационные – сотрудники получают всю актуальную информацию из жизни компании, нововведениях, изменениях в режиме работы и прочее;
  • коммуникативные – возможность в едином пространстве общаться по личным (чат, форум) или рабочим вопросам («сообщить об ошибке», «предложить идею» и т.д.);
  • функциональные – быстрый и удобный доступ к необходимым рабочим инструментам, данным, информации в целом;
  • экономические – портал, объединяющий в себе множество функций, является единой точкой доступа к рабочим инструментам и информации. За счет быстрой работы с данными, происходит оптимизации рабочего процесса;
  • статистические-аналитические – система аналитики, позволяющая получать статистические данные по посетителям портала.
Технологии

Корпоративный портал разработан с использованием объектно-ориентированного подхода и технологии AJAX, PHP, JavaScript, HTML5, CSS3, jQuery, базы данных MySql. 
Интеграция с другими приложениями осуществляется с использованием виджетов и посредством API.

Портфолио

Portal.newland.by используется такими компаниями как:

  • CООО «Кенфорбел»,
  • СООО “Уансмартстарбел». 

связанные материалы

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf