Крупному бизнесу

Real-Time Marketing: персональное предложение для клиента

Залог эффективного маркетинга – качественные взаимоотношения с клиентами. Хотите вывести ваш бизнес на новый уровень? Учитывайте предпочтения людей, предлагайте товары тем, кто готов их купить и повышайте лояльность своей аудитории. 

А технические задачи поможет решить платформа Real-Time Marketing: 

  • изучит покупательские привычки и любимые продукты каждого покупателя; 
  • гибко сегментирует клиентскую базу и сформирует целевые аудитории;
  • будет отправлять персональные предложения в подходящий момент;
  • проанализирует отклики и эффективность кампаний. 

 Будьте на шаг впереди: узнайте сегодня, что понадобится вашим клиентам завтра! 

Цели внедрения

Компании вкладывают миллионы в программы лояльности и рекламные кампании. По данным исследования McKinsey, 70% этих маркетинговых активностей не приносят желаемого результата. Основная причина – отсутствие должной сегментации и индивидуального подхода к клиентам. 

Платформа Real-Time Marketing делает взаимодействие компании с аудиторией персонализированным и эффективным. С ее помощью вы будете:  

  • стимулировать клиентов к повторным покупкам;
  • увеличивать средний чек; 
  • создавать эмоциональную привязку клиента к вашему бренду; 
  • снижать уровень оттока покупателей. 

За счет глубокой сегментации клиентской базы и подробного профиля каждого клиента становится возможным создание персонализированных предложений, а обратная связь от клиентов в свою очередь становится источником данных для анализа. 

Интеграция продуктов предоставляет компании следующие возможности:

  • повышение среднего чека – продажа сопутствующих товаров и персональные предложения;
  • снижение оттока – персональные скидки и уведомления о новинках для клиентов, которые стали меньше покупать;
  • получение обратной связи от клиентов и оценка их удовлетворенности.
Технологии

Как это работает?  

1.    Загрузка данных клиентов в систему. Это могут быть номера телефонов/дисконтных карт/другие данные, позволяющие отслеживать взаимодействие клиента с компанией. 
2.    Анализ профиля клиента. Позволяет узнать: какие именно товары предпочитает покупать клиент, в какое время и с какой периодичностью. 
3.    Выявление товаров для персональных предложений. Система находит связи между товарами и показывает, что еще заинтересует клиента. Визуализирует «продуктовый граф» покупателя - группы товаров, которые люди наиболее часто покупают в одной корзине. На основе этой информации для каждого клиента или для клиентских групп система определяет приоритетные товары для продвижения.   
4.    Сегментирование клиентов. Система гибко настраивает целевую аудиторию для таргетированных рассылок, используя демографические данные, историю покупок, интересы и другие параметры.
5.    Создание персонализированных кампаний. Система запускает рассылки в реальном времени, когда срабатывают заданные триггеры (события, фиксирующие определенные действия клиента). Поддерживаются различные каналы коммуникации: SMS, e-mail, мобильное приложение, мессенджер, чат-бот.
6.    Получение обратной связи. После отправки персональных предложений маркетолог может просмотреть данные о конверсии: просмотрено ли предложение, добавлен ли товар в список покупок, куплен ли товар в магазине.

Платформа Real-Time Marketing – новая разработка компании Eastwind, одного из крупнейших российских вендоров программного обеспечения.

 

Как сделать коммуникацию еще более эффективной?   

Будьте омниканальны: создайте мобильное приложение Smart Retail (ссылка), объедините его с платформой Real-Time Marketing и вы получите:

  • связь с клиентами в реальном времени, 24/7/365;
  • лучший инструмент формирования лояльности;
  • дополнительный источник данных о клиентах. 

Система разработана маркетологами для маркетологов

1. Единый графический интерфейс для создания сценариев кампаний, сегментирования клиентов и подготовки персонализированных предложений.

2. Возможность проведения точечных программ лояльности и снижения нецелевых расходов на стимулирование убыточных и нелояльных клиентов.

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf