Крупному бизнесу

Система поддержки бизнес-процессов предприятия SUPPORT

Support.newland.by – это универсальная система управления проектам и задачами, предназначенная для организации взаимодействия как с внешними так и с внутренними пользователями в рамках ведения бизнес процессов, в том числе и для управления проектами различного уровня сложности.
Система support.newland.by позволяет совершенствовать бизнес-процессы, автоматизируя постановку задач, создавая шаблонные запросы, оптимизируя взаимодействия между заказчиком и исполнителем.
Система поддерживает широкие возможности персонализации как на уровне доступа к подсистемам (благодаря гибкой системе прав для пользователей), так и на уровне пользовательского интерфейса (благодаря взаимозаменяемости модулей).

Пример интерфейса support.newland.by


Также система позволяет высылать почтовые уведомления по текущим задачам. Механизм рассылки e-mail-писем имеет возможность автоматического сохранения отправляемых сообщений во внутренней базе данных, что исключает потерю писем при возникновении сбоев почтового сервера и гарантирует их доставку получателю. 
Особенностью support.newland.by является встроенная поддержка историчности записей, позволяющая отслеживать полную историю изменений объектов и действий пользователей.  Помимо повышения надежности и устойчивости к сбоям, это дает широкие возможности для статистического анализа различных ключевых показателей эффективности, что можно использовать для автоматизированной оценки качества труда.

Support.newland.by это:

  • удобная регистрация заявок;
  • удобное взаимодействие с заказчиком;
  • оптимизация работ с большим потоком однотипных заявок (шаблоны ответов).

Функционал support.newland.by:

  • ведения процессов внутри предприятия, в особенности запросов в службу технической поддержки;
  • поддержания и соблюдения установленных стандартов в части выполнения работ (SLA);
  • учета трудозатрат на выполнение поставленных задач;
  • усиления организационной структуры предприятия и повышения ответственности сотрудников.

Какие задачи решает:

  • внутреннее делопроизводство;
  • работа с клиентами;
  • внешние задачи предприятия.

Support.newland.by способствует:

  • оперативной обработке запросов пользователей;
  • контролю качества услуг, предоставляемых службой поддержки клиентов;
  • повышению лояльности клиентов;
  • выявлению проблемных участков предприятия, на основе анализа клиентских запросов;
  • повышению качества обслуживания в целом.

Support.newland.by значительно упрощает работу предприятия за счет:

  • отслеживания внутренних процессов;
  • создания единой системы мониторинга производительности подразделений;
  • понимания необходимости расширения или сокращения штата сотрудников, задействованных в определенных проектах;
  • автоматизации и улучшения взаимодействия между различными подразделениями предприятия;
  • непрерывного улучшения качества выполняемых задач.

Ведение внешних и внутренних задач предприятия в support.newland.by позволяет:

  • определить единое место хранения и передачи бизнес-информации, необходимой для выполнения задач;
  • сократить время на распределение задач и, таким образом, повысить производительность подразделений в целом;
  • соблюдать установленные SLA в рамках предприятия;
  • установить уровень критичности задач и процессов, тем самым обеспечить непрерывность работы предприятия;
  • получать отчеты о затраченном времени и ресурсах предприятия;
  • вести историю выполненных работ с целью оценки эффективности подразделений и отдельных сотрудников.

При работе с клиентами, support.newland.by позволяет:

  • оперативно обрабатывать запросы пользователей;
  • контролировать качество услуг, предоставляемых службой поддержки клиентов;
  • повышать лояльность клиентов;
  • выявлять проблемные участки предприятия, на основе анализа клиентских запросов;
  • повышать качество обслуживания в целом.
Цель внедрения

Support.newland.by – необходим для качественного ведения бизнеса. Цикл бизнес процессов support.newland.by позволяет реализовать 3 основные составляющие: стратегия, планирование, контроль.

Технологии

Система построена на базе гибкой модульной архитектуры MVC, реализованной средствами современного высокопроизводительного, масштабируемого и легко расширяемого PHP-фреймворка Yii2, имеющего заслуженную репутацию надежного и защищенного решения.
Модульная архитектура позволяет расширять функциональные возможности приложения и адаптировать их для меняющихся требований с помощью дополнительных модулей, не затрагивая основную функциональность на низком уровне. 
В системе имеется базовый API для интеграции с внешними системами, позволяющий дополнительно автоматизировать создание задач, обновление их состояния и отслеживание изменений.
Адаптивная, кросс-браузерная верстка support.newland.by позволяется работать с системой не только с десктопов, но и с планшетов и смартфонов под управлением Android и iOS.

Портфолио

Support.newland.by используется для решения всех внутренних вопросов компании ООО «Ньюлэнд». 
Также активными пользователя системы являются: 
ООО «Кенфордбел» – компания, осуществляющая ремонт и диагностику мобильных устройств и ведущая все бизнес процессы в нашей системе.
РУП Белтелеком – национальный оператор электросвязи, взаимодействующий с нами через support.newland.by в рамках технических вопросов и вопросов поддержки используемых сервисов.
ЗАО «Восточный ветер» - компания партнер, занимающаяся разработкой ряда технических проектов и использующая трекер систему для ведения проектной деятельности.

Support.newland.by – это универсальная система управления проектам и задачами, одинаково подходящая для работы ряда компаний различных отраслей, поскольку каждая компания имеет возможность смоделировать все существующие процессы индивидуально под себя:
- IT и аутсорсинговые компании
- On-line сервисы
- Супермаркеты и интернет-магазины
- Горячие линии
- Сервисные службы (аварийные, ремонтные, безопасности и пр.)
- Операторы связи
- Любые компании оказывающие услуги 

связанные материалы

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf