Операторам связи

Единый личный кабинет абонента

Личный кабинет – это единая точка входа для всех типов абонентов, предоставляющая возможность управления полным перечнем доступных услуг оператора связи. Данный сервис позволяет получить своевременную и актуальную информацию о состоянии и статистике всех лицевых счетов.

Задачи личного кабинета

  • предоставление абоненту возможности самостоятельно управлять подключенными  услугами и добавлять новые услуги; 
  • предоставление абоненту возможности контролировать расходование средств на лицевых счетах;
  • предоставление возможности пополнить баланс;
  • предоставление абоненту статистики за оказанные услуги.

Точки входа в личный кабинет

  • персональный компьютер;
  • мобильные устройства (адаптивная верстка); 
  • Set Top Box/IPTV (адаптированная версия).

Пользователи

  • физические лица; 
  • корпоративные клиенты.

Инструменты

  • повышение качества и оперативности работы абонентско-финансовой, справочно-информационной служб и отдела маркетинга предприятия;
  • защита обмена данными между пользователями и базой данных компании – оператора (HTTP+SSL);
  • возможность одновременного обслуживания практически неограниченного числа абонентов;
  • предоставление возможностей адресной рекламы для пользователей личного кабинета;
  • предоставление абонентам возможности удаленного самообслуживания, управления счетами и блокировками;
  • предоставление возможности управлять отчётностью и оперативно контролировать расходы;
  • возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг;
  • доступность системы 24/7;
  • единый интерфейс.
Цели внедрения
  • улучшение и унификация процессов взаимодействия компании с заказчиками;
  • открытость в предоставлении информации;
  • повышения лояльности действующих клиентов компании заказчика;
  • снижение нагрузки на отдел пользовательской поддержки за счет увеличения доли самообслуживания среди действующих абонентов компании заказчика;
Технологии

Личный кабинет абонента представляет собой веб-приложение, позволяющее абоненту самостоятельно осуществлять типовые операции с биллинговой системой и другими службами провайдера (просматривать статистику пользования услугами, подключать/отключать дополнительные услуги, менять тарифный план, регистрировать платежи и т.д.). Серверная часть приложения реализована на платформе LAMP (OS Linux, веб-сервер Apache, язык PHP, СУБД MySQL).

В основе функциональности личного кабинета лежит специально разработанные в биллинговой системе API методы, при этом личный кабинет можно интегрировать с любой биллинговой системой используя базовые методы API для работы с биллинговой системой и другими службами провайдера.

На базе личного кабинета реализована интеграционная шина, предоставляющая функциональность системы абонентского обслуживания для интеграции в другие приложения, системы.

Приложение рассчитано на высокую нагрузку. В серверной части личного кабинета применены такие проверенные решения для высоконагруженных систем, как система очередей Gearman и система кеширования Memcached. Многолетняя проверка в условиях высокой посещаемости (в среднем около 1,5 млн. обращений в сутки, пиковая до 0.5 млн. обращений в час) показала надежную работу выбранной технической базы. Дополнительным средством повышения производительности служит модуль шаблонизации, подключенный в виде скомпилированного модуля PHP.

Личный кабинет обладает мощными возможностями персонализации на основе различных параметров, получаемых из биллинговой системы (тип абонента, метод оплаты, биллинговая группа, тип приложения обслуживания, финансовый регион, текущий тариф и др.). Встроенная система разграничения прав позволяет выборочно отображать абоненту только те элементы функциональности личного кабинета, которые для него актуальны. Механизм персонализации подходит также для адресного информирования абонентов об актуальных для них акциях, специальных предложениях, необходимости смены устаревшего тарифа и т.д., а также для показа таргетированной баннерной рекламы.

В базовом варианте разработан ряд модулей для удобной работы с системой.

Модуль авторизации:

  • авторизация пользователя;
  • определение уровня доступа (роли) к контенту: «администратор», «контент-менеджер», «пользователь».

Модуль интеграции:

  • двусторонний обмен с собственными системами (биллинг, CRM);
  • двусторонний обмен с различными  сервисными платформами;
  • предоставление доступа к различным внешним системам (контент-провайдерам).

Модуль контента абонента:

  • предоставление доступа к контенту в зависимости от прав пользователя (администрирование контента, управление услугами, просмотр информации абонента, возможность обратной связи и т.д.).

Модуль обратной связи:

  • предоставлять возможность обратной связи абоненту: текстовые сообщения, связь с контакт центром оператора;
  • предоставлять абоненту информацию об акциях, услугах и другой таргетированной информации оператора связи.

Модуль ведения журналов и статистики:

  • ведение журналов посещений;
  • сбор статистики о географии, устройствах подключения и используемых инструментах пользователя;
  • предоставление отчетности по различным видам активности пользователей платформы.
Портфолио

Активным пользователем продуктом от ООО «НЬЮЛЭНД» является РУП «Белтелеком» – национальный оператор электросвязи, предоставляющий возможность своим абонентам быть всегда в курсе используемых тарифов и услуг, начислений, акций и новинок.

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf