Операторам связи

Техническая поддержка внедренных решений и продуктов

Компания «НЬЮЛЭНД» стремится к лучшему качеству оказания услуг нашим клиентам, оперативно решать возникающие вопросы, действовать проактивно, предвосхищая возникновения потенциальных проблем.

Формируя предложение по технической поддержке и сопровождению, мы предварительно собираем всю необходимую аналитическую информацию и требования к ИТ-подсистемам клиента. Совместно с заказчиком наши эксперты выбирают наиболее эффективный формат поддержки и обслуживания.

Сервисное обслуживание включает:

Базовое поддержка

Перечень действий для поддержки бесперебойной работы системы и ее элементов, частей и элементов сети, оборудования и ПО согласно уровню сервисного обслуживания (SLA).

Расширенная поддержка

Поддержка комплексов сетевой инфраструктуры, ПО и инженерных систем как в соответствии с SLA. Мы формируем комплекс услуг, включая мероприятия по оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.

Экспертная поддержка

Выделенный под конкретный проект административно-технический ресурс решает любые комплексные задачи, такие как: оптимизация архитектуры вычислительной среды, тестирование стабильности новых версий программного обеспечения, разработка процедур и методик миграции на рекомендованные версии ПО, поиск и локализация проблем, настройка оборудования и программного обеспечения клиента с целью запуска новых ИТ-услуг для конечных пользователей.

Целевая аудитория решения
  • компании, внедряющие проекты с помощью ООО  «НЬЮЛЭНД»;
  • компании, которым требуется аутсорсинг сервисного обслуживания.
Ценность для бизнеса
  • сервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-оборудования и инфраструктуры заказчика в режиме 24/7;
  • снижение затрат на обслуживание;
  • снижение расходов на содержание собственной команды ИТ-специалистов.
Общее описание

Техническое сопровождение включает в себя консультирование, мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удаленную диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновленной документации, а также выезд инженера на место эксплуатации программно-аппаратного комплекса в случае возникновения аппаратной проблемы, которую невозможно решить удаленно. В рамках сопровождения могут быть также инициированы доработки ПО.

Техническая поддержка оборудования включает в себя профилактические работы, текущий ремонт и внеплановое техническое обслуживание. Важное место в процессе оказания услуг занимает технология обратной связи с клиентом.

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf