Операторам связи

Автоматизированная платформа Social Analytics

Автоматизированная платформа Social Analytics работает с Big Data: собирает информацию о клиентах, обрабатывает и визуализирует ее в удобном формате. Платформа исследует данные по более 100 параметрам и автоматически отбирает только значимые. 

Возможности системы позволяют:

  • сегментировать клиентов на основе социально-демографических данных и информации из открытых источников, а также по индивидуальной истории покупок и взаимодействий с компанией;
  • выявлять закономерности действий пользователей и моделировать их поведение;
  • формировать целевые микро-аудитории для проведения маркетинговых кампаний.
Цели внедрения

Social Analytics – ваша основа для персонального маркетинга. Изучайте клиентов, их интересы и круг общения – и делайте подходящие предложения в нужное время. Теперь любой маркетолог сможет создать точную выборку за несколько минут!

Расширяйте возможности своего бизнеса с помощью Social Analytics:

  • моделируйте новые целевые аудитории;
  • анализируйте склонность клиентов к оттоку и предотвращайте его;
  • определяйте лучшие время и канал для эффективной рекламы;
  • используйте знания о платежеспособности клиентов;
  • выясняйте, чем поклонники одного продукта отличаются от поклонников другого;
  • выгружайте выборки и данные о ваших клиентах и монетизируйте их в сотрудничестве со сторонними компаниями.

Платформа Social Analytics будет полезна вашему бизнесу, если вы хотите: 

  • повышать лояльность клиентов.
  • удерживать старых клиентов и привлекать новых;
  • увеличивать «средний чек» одного клиента;
  • продвигать новые продукты;
  • стимулировать новый рост традиционных услуг и сервисов.
Технологии

Работа Social Analytics базируется на технологиях экосистемы Hadoop, Java, Spark и других инструментах разработчиков Big Data. Решение использует данные из внутренних и открытых внешних источников, легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании. Мультиязычный функционал стирает ограничения для использования Social Analytics в любых странах. 

При внедрении решения компания получает систему с готовыми преднастроенными интерфейсами, управление которыми интуитивно понятно для любого маркетолога. Если в вашей команде есть аналитики со знанием языка программирования Python и пониманием процессов обработки больших данных - вы можете поставить дополнительный модуль и самостоятельно управлять внутренними настройками платформы.

Команда

Продукт разработал наш партнер Eastwind, один из крупнейших российских производителей программного обеспечения. Аналитики и разработчики компании больше 5 лет работают с большими данными, и 20 лет – с ИТ-продуктами для телекома.  

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf