Среднему/малому бизнесу

Аудит и консалтинг сервисных центров

Аудит и консалтинг сервисных центров – это комплексное изучение и анализ существующих в компании бизнес-процессов, а также разработка комплекса мер по их оптимизации и автоматизации.

В результате клиент получает объективную картину того, как обстоят дела компании на данном этапе, рекомендации и инструменты для  устранения имеющихся ошибок и разработанную стратегию дальнейшего развития компании.

Цели проведения аудита компании:

Чтобы сохранить высокий уровень лояльности своих клиентов, необходимо дать им почувствовать себя особенными. Для этого любой компании нужно соблюсти несколько важных требований:

1.    поиск «узких» мест в бизнес-процессах компании и разработка плана  по их устранению;
2.    анализ и оценка рисков компании. Разработка решений по их устранению или минимизации;
3.    подготовительный этап к построению стратегического плана развития компании;
4.    оптимизация и автоматизация ключевых процессов.

Структура работ по оптимизации бизнес-процессов:
  • аудит бизнес-процессов;
  • описание всех бизнес-процессов компании;
  • оптимизация и повышение эффективности выполнения бизнес–процессов;
  • оптимизация издержек;
  • разработка процедуры регулярного мониторинга выполнения бизнес-процессов;
  • определение способов оценки их результативности.

Следует отметить, что следующим важным шагом после оптимизации бизнес-процессов является их автоматизация и внедрение ERP-системы. Такой подход позволяет получить максимально полезный эффект для компании.

Портфолио:

1. Клиент: мультибрендовый сервисный центр MasterPIN:

  • описание и анализ существующих бизнес-процессов;
  • поиск проблемных мест и разработка рекомендаций по устранению ошибок в процессах работы компании;
  • разработка стратегии развития и плана его пошаговой реализации.

2. Клиент: Samsung Сервис Плаза:

  • определение ключевых целей и задач клиента;
  • изучение имеющихся процессов, влияющих на достижения поставленных задач;
  • определение и устранение наиболее уязвимых мест в бизнес-процессах заказчика;
  • адаптация решений под корпоративные требования компании Samsung;
  • разработка стратегии достижения заявленных целей и составление плана их пошаговой реализации. 

3. Клиент: HUAWEI Customer Service Center

  • обработка предоставленной информации;
  • описание карты имеющихся бизнес-процессов клиента;
  • оптимизация и автоматизация ключевых процессов;
  • разработка стратегического плана и описание его пошаговой реализации.

связанные материалы

23.08.2017

Контролировать качество связи в Белтелекоме будем мы!
подробнее

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf