Среднему/малому бизнесу

Smart Retail. Мобильное приложение для розничной торговли

Лояльность аудитории – один из главных факторов успеха бизнеса. Чтобы растить и удерживать постоянных клиентов, нужно понимать их реальные потребности и своевременно предлагать решения. Именно на эту задачу работают современные мобильные приложения, которые дают бизнесу новые возможности для общения с клиентом: 

  • быть полезным и удобным – формировать эмоциональную привязку к бренду; 
  • быть доступным, но не навязчивым – пользователь выступает инициатором контакта; 
  • быть на шаг впереди – анализировать действия и привычки клиента и прогнозировать индивидуальный next best offer. 
Описание мобильной платформы

Мобильное решение Smart Retail – это модульная платформа для бизнеса. Она включает сервисы для разных целевых групп (от клиентов до руководства компании), аналитику поступающих данных и каналы для моментальной обратной связи. 

Используемые технологии 

Мы не просто создаем приложения, но также интегрируем их с внутренней инфраструктурой и настраиваем бизнес-процессы. Например, за счет глубокой сегментации клиентской базы и расширенного профиля каждого клиента вы сможете создавать персональные предложения и анализировать обращения. 

Мобильное приложение для клиентов – это личный кабинет, где можно узнавать новости о поступлениях товаров, расписание событий, информацию о скидках и многое другое. После установки сервис запрашивает номер телефона пользователя и, таким образом, автоматически синхронизуется с его дисконтной картой. Если карты нет, в два касания можно создать виртуальную: клиент получит моментальную регистрацию в программе лояльности, а компания – нового пользователя в свою базу контактов. 

Пример встроенного клиентского функционала:

  • карта лояльности в телефоне: можно получить скидку, показав штрих-код на экране или приложив смартфон к терминалу оплаты (при поддержке технологии NFC);
  • актуальные предложения в кармане: свежая информация доступна в любой момент – скидки, новинки, акции;
  • виш-лист: возможность отправить список необходимых покупок в магазин, товары соберут для самовывоза или отправят с доставкой;
  • возможность быстро узнать цену товара в магазине: смартфон отсканирует штрих-код и покажет цену;
  • оценка удовлетворенности обслуживанием: возможность оставить отзыв с фото или воспользоваться кнопкой мгновенного звонка в службу сервиса. 

Мобильные приложения для сотрудников повышают эффективность работы на всех уровнях и позволяют:

  • оптимизировать работу персонала; 
  • контролировать бизнес-логику управленческого процесса;
  • поддерживать систему мотивации;
  • управлять базой знаний компании и использовать нужную информацию в офлайн работе.
Портфолио

Клиент: сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».
Программный продукт: мобильное приложение Smart Retail. 

Работа в проекте:

  • разработка общего бэкенда; 
  • интеграция с внутренними системами компании и аналитической платформой;
  • разработка приложения для покупателей;
  • разработка приложения для продавцов;
  • поддержка и обновление системы.

Технология Smart Retail принадлежит нашему партнеру Eastwind, одному из крупнейших российских производителей программного обеспечения. Над каждым проектом трудится команда аналитиков и разработчиков. За 20 лет работы компания накопила опыт создания высоконагруженных систем, упакованных в эргономичный дизайн, и успешно применяет его в разных сферах бизнеса.

У нас есть готовые решения и индивидуальная разработка. Мы накопили большой опыт создания мобильных продуктов и беремся за сложные приложения с большой серверной частью. Глубокая интеграция с большими внутренними системами помогает автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций с клиентами. 

Все наши мобильные приложения – нативные. Мы проектируем архитектуру приложения, делаем красивый дизайн, программируем, тестируем и публикуем приложения в App Store и Google Play. Мы оказываем гарантийную и постгарантийную техническую поддержку.

Функциональность приложения зависит от масштабов вашего бизнеса и маркетинговых целей. Возможный функционал широк и включает в себя личные кабинеты, мессенджер, управление контактами, мобильный кошелек и многое другое. 

связанные материалы

15.07.2017

Оператор провел успешные испытания решения LAA/LBT совместно с Ericsson и Huawei
подробнее

25.07.2017

На первых этапах она станет использоваться внутри банковской системы.
подробнее

12.08.2017

Компания приобрела одного из крупнейших интернет-провайдеров в Беларуси.
подробнее

доп. материалы

сертификат.pdf