НОВОСТИ

ERP-решения для сервисных центров

ООО «НЬЮЛЭНД технолоджи» / 05.07.2018

ERP-решения для сервисных центров

Заказчик

МастерPIN – это авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных устройств. Пункты приема оборудования находятся почти во всех крупных городах Беларуси. Компания обслуживает 29 мировых брендов: Samsung, Prestigio, Alcatel, Huawei, Fly, HTC, Keneksi, Philips, Texet, Micromax и другие. 

Для чего внедрять ERP-систему

Рост и развитие компании ведет к усложнению бизнес-процессов. Со временем у компании МастерPIN возникла острая необходимость оптимизации и автоматизации внутренних процессов и улучшения качества взаимодействия с производителями, крупными дилерами и партнерами.  Решение, которое в тот момент использовалось центром МастерPin, морально устарело и не давало компании возможности дальнейшего развития.

Поэтому требовалось найти оптимальный инструмент для решения важных задач:
1.    Учет и планирование складских запасов;
2.    Единый подход в приеме заказов, а так же возможность контроля их выполнения на всех этапах обслуживания;
3.    Улучшения качества обслуживания клиентов, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
4.    Возможность удаленной работы с единой базой посредством WEB-интерфейса;
5.    Сбор маркетинговой информации;
6.    Формирование первичной бухгалтерской отчетности.
Таким образом, компании требовалось ERP-решение, учитывающее специфику деятельности предприятия, предлагающее широкую функциональность, полную интеграцию, неограниченную масштабируемость и простое взаимодействие в рамках сетевых инфраструктур ведения бизнеса.

Решения для клиента

Для решения вышеизложенных задач, компания Ньюлэнд разработала систему комплексной автоматизации работы сервисного центра Service. Данная система разработана на базе Oracle и была оптимизирована под нужды мультибрендового сервисного центра.

 

Преимущества ERP-системы Service

Эффективное управление трудовыми ресурсами:
•    Контроль состояния заказов на всех этапах обслуживания. Данная функция обеспечивает возможность эффективного взаимодействия специалистов по работе с клиентами, инженеров, специалистов выходного контроля, сотрудников контакт-центра. 
•    Контроль сроков исполнения с учетом рабочего времени и праздничных дней;
•    Применение подсистемы автоматического расчета зарплаты инженеров с учетом штрафов и поощрений;
•    Создание и контроль показателей производительности (KPI). Это позволяет внедрять систему мотивации и повышать качество работы сотрудников. 
Удобная система формирования отчетности: 
•    Возможность получения первичной бухгалтерской отчетности;
•    Загрузка и выгрузка данных для оформления заказа с других систем (XML, CSV);
•    Возможность получения достоверной маркетинговой информации. 
•    Подсистемы автоматической гарантийной отчетности по брендам. 
Комплексная работа с данными:
•    Справочники и шаблоны позволяют быстро оформить заявку клиента;
•    Поиск заказа по штрих-коду сокращает время поиска заказа и предотвращает появление ошибок;
•    Гибкая настройка прав доступа для пользователей системы позволяет работать специалистам только с необходимым функционалом;
•    Web-интерфейс позволяет удаленно работать с единой базой, формировать заявки и получать всю необходимую информацию.
Управление складскими запасами:
•    Строгий учет запасных частей на складе;
•    Возможность планирования и оптимизации складских запасов.
Интегрируемость системы:
•    Интеграция с CRM системами крупных дилеров (мобильных операторов);
•    Интеграция с платежными системами;
•    Интеграция с 1С бухгалтерией;
•    Возможность интеграции с программами контакт-центра;
•    Возможность интеграции с рассылочными сервисами и программами социальной аналитики.
Комплексная поддержка и кастомизация:
•    Настройка параметров системы в соответствии с утвержденными бизнес-процессами, доработка под заказ отдельных функций, доработка необходимых справочников и возможностей.


Таким образом, внедрение системного решения Service позволило компании МастерPIN оптимизировать ключевые бизнес-процессы, создать эффективный инструмент взаимодействия с партнерами, автоматизировать систему отчетности и повысить качество работы с клиентами Сервиса.