НОВОСТИ

Теперь в ОАО «Белагропромбанке» появился интеллектуальный помощник

ООО «НЬЮЛЭНД технолоджи» / 25.08.2021

Теперь в ОАО «Белагропромбанке» появился интеллектуальный помощник

Как мы сообщали ранее, наша компания победила в тендере на закупку, использование, проектирование и внедрение чат-бота, объявленном ОАО "Белагропромбанком".

После согласования этапов работ, внедрения и настройки, чат-бот был успешно запущен на сайте банка, а также в Viber и Телеграмм-каналах.

Чат-бот помогает клиентам получать важную информацию 24 часа в сутки и, при необходимости, переключать на оператора колл-центра. Кроме того, интеллектуальный чат-бот помогает специалистам контакт-центра банка оперативно и качественно отвечать клиентам, повышая тем самым уровень сервиса компании

Что такое чат-бот и омниканальная платформа

  • Объединение нескольких каналов в один поток
  • Единое место для обработки сообщений с веб-сайтов, мобильных приложений, мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и других каналов.
  • База Знаний для операторов и AI
  • Единое хранилище для всех знаний компании с функцией версионирования.

Рабочее место оператора

  • Рабочее место с доступом к базе знаний и AI Ассистентом. Эффективное решение Enterprise уровня для работы с текстовыми сообщениями: от чатов до электронных писем.
  • Умное управление очередями
  • Контроль распределения входящих запросов, загрузки операторов, качества ответов Оператора и ИИ.
  • Обучение ИИ человеком в режиме реального времени
  • База знаний хранит данные для машинного обучения, которые всегда находятся под вашим контролем и являются ключом для обеспечения эффективной обработки с помощью ИИ.

В итоге

Для клиентов Контакт-центра:

Единая поддержка ваших клиентов на сайтах, порталах, мобильных приложениях, в мессенджерах, социальных сетях и других каналах.

Для сотрудников службы поддержки:

Единый вход для поддержки сотрудников в чате, чтобы получить помощь и создать заявку.


Информация о чат-ботах и омниканальном подходе.