База знаний компании CraftTalk KMS

База знаний CraftTalk KMS (Knowledge Management System) – система управления знаниями компании и омниканальная поддержка сотрудников и клиентов на основе искусственного интеллекта (ИИ). Решение представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной информацией предприятия.

Корпоративная база знаний CraftTalk KMS позволяет каждому члену команды оперативно находить необходимую информацию, быстро погружать в нужную тематику новых сотрудников, а также легко обмениваться данными с отдельными лицами как внутри компании, так и за ее пределами.

Единый источник знаний для людей и чат-ботов

Внедрение системы управления знаниями компании актуально для предприятий и организаций с развитой корпоративной культурой, большими объемами рабочей информации, а также при наличии значительного количества сотрудников, работающих удаленно. Активно используется службами HR, IT, отделами клиентских коммуникаций, внешних связей и другими.

Для сотрудников

Единая база знаний компании предоставляет быстрый доступ к необходимым для работы материалам. Используя CraftTalk KMS сотрудники могут самостоятельно:

  • получать сведения о деятельности компании, продуктовой линейке;
  • знакомиться с нормативными документами;
  • проходить обучение и тестирование;
  • направлять запросы в различные подразделения;
  • решать общие и административные задачи;
  • заполнять документы и др.

Для голосового и текстового контакт-центров

База знаний является интерактивным инструментом и умным помощником для работы в чатах и любых каналах связи, мессенджерах. Для контакт-центров это:

  • источник актуальных знаний;
  • шаблоны ответов на вопросы;
  • быстрый поиск информации;
  • ИИ подсказки для операторов;
  • своевременное уведомление об изменениях в компании.

Для чат-ботов

Чат-боты используют как при сервисном обслуживании клиентов, так и при внутрикорпоративных коммуникациях. Их внедрение снимает необходимость привлечения сотрудников для ответов на стандартные и часто повторяющиеся запросы, значительно повышает скорость и качество обработки обращений.

Применение CraftTalk KMS для ботов:

  • формирование готовых ответов;
  • построение сложных сценариев диалогов;
  • данные для машинного обучения.

Функциональные возможности

Простой и удобный интерфейс, организованный по принципу wiki.
Все данные и статьи консолидируются и структурируются, что позволяет пользователю оперативно находить необходимую информацию.

Автоматические подсказки для сотрудников.
Интеллектуальный ассистент автоматически предлагает соответствующие запросу ответы и справочную информацию из базы данных. Используя нейронные сети, происходит обучение ассистента в процессе работы оператора.

Удобный полнотекстовый поиск.
В результате поиска пользователю выводится список статей со сниппетами, в которых подсвечены релевантные ключевые слова. Реализован механизм исправления вероятных грамматических ошибок. Полнотекстовый поиск доступен в полноэкранном режиме, через виджет, встроенный в рабочее место оператора, через API.

Интуитивно понятный графический редактор сценариев (скриптов) для операторов или ботов.
Сложные сценарии обработки запросов и построения диалогов можно создавать в технологии no-code без привлечения профильного специалиста.

Центр уведомлений с разграничением доступа и настройкой рассылок.
При пополнении базы можно информировать об изменения всех заинтересованных через Центр уведомлений. Встроены такие функции, как обязательное уведомление, отметка об ознакомлении сотрудника с полученной информацией, возможность открытия диалога для уточнений с последующим его сохранением.

Доступ через мессенджер или чат.
Данный функционал особенно актуален для работников, находящихся вне офиса, а также для операторов или голосового помощника, ведущих диалог с клиентом или сотрудником в мессенджере.

Автоматическая адаптивная верстка и шеринг статей.
Визуальный редактор в технологии markdown позволяет верстать статьи в легко читаемом виде, используя красивые заголовки, шрифты, иллюстрации и т.д. За счет адаптивной верстки статьи правильно отображаются в любых интерфейсах (браузеры, мессенджеры, электронная почта и пр.). Статьи создаются с сохранением разметки для обучения интеллектуального бота и формирования сценариев диалога, если это необходимо.

Версионирование и публикация
В базе знаний сохраняется история всех изменений. В любой момент можно сравнить версии статьи и вернуться к предыдущему варианту. Пользователи видят только опубликованные материалы, при этом редакторы могут параллельно работать над содержимым.

Простая интеграция.
Решение легко интегрируется с уже существующими базами знаний компаний и иными корпоративными системами. Возможность Single Sing-On (SSO) авторизации упрощает интеграцию CraftTalk KMS с существующим ИТ-ландшафтом организации.

База знаний может использоваться как отдельный продукт, так и в составе платформы CraftTalk. Установка данного ПО возможна как в облаке (SaaS), так и в ИТ-контур компании (On-premise).

В случае вашей заинтересованности мы готовы предоставить информационные материалы по продукту и провести онлайн или офлайн презентацию.

Есть вопросы - напишите нам:
*
*
Ваш менеджер:

+375 (17) 336-11-06 доб.237
contact@newland.by