«Абсолют: Единый личный кабинет абонентов связи» – это единая точка входа для всех типов абонентов, предоставляющая возможность управления полным перечнем доступных услуг оператора связи.
Данный сервис позволяет получить своевременную и актуальную информацию о состоянии и статистике всех лицевых счетов.
Проблема
Если в своей работе вы столкнулись со следующими проблемами:
cнижение лояльности — клиенту сложно и неудобно пользоваться несколькими точками доступа к управлению услугами;
ограниченные маркетинговые возможности, лишающие компанию дополнительного дохода;
повышенная нагрузка на отдел пользовательской поддержки.

Решение
«Абсолют: Единый личный кабинет» позволяет решить не только эти проблемы, но и предоставить больше возможностей!
Маркетинговые возможности:
таргетированное отображение новостей, акций, предложений;
таргетированный вывод баннеров;
интеграция с бонусными платформами;
статистика и аналитика.
Финансовые возможности:
расширить охват аудитории без увеличения рекламного бюджета;
улучшить конвертацию пользователей одной услуги в пользователей нескольких услуг;
снизить стоимость привлечения клиентов.
Один кабинет для управления всем перечнем услуг — это решение, выгодное как бизнесу, так и клиенту!

Преимущества решения:
уменьшение нагрузки на справочно-информационную службу и центры продаж и обслуживания за счет увеличения доли самообслуживания;
бизнес-пользователям проще поддерживать единообразие контента и управлять им из общей административной панели;
повышение уровня качества обслуживания клиентов и их лояльности, повышение удовлетворённости пользователей, снижение оттока (User Churn);
расширение возможностей компании по привлечению новых клиентов;
предоставление клиентам таргетированной рекламной информации (Cross-sell, Up-Sell);
увеличение ARPU и LTV.
Функционал:
Предлагайте услуги
Повышайте продажи за счет личного кабинета. Предлагайте клиентам самые актуальную информацию по товарам и услугам.
Оказывайте поддержку
Решайте все вопросы быстро и оперативно, получайте обратную связь от своих клиентов и отвечайте на их вопросы.
Собирайте статистику
Получайте данные для более эффективных маркетинговых стратегий и прогнозируемых результатов.
Информируйте
Единый личный кабинет — это часть омниканальной коммуникации. Сообщайте вашим клиентам о новых продуктах, услугах и акциях.
Повышайте лояльность
Удобный кабинет с понятным функционалом — позволяет клиентам управлять своими услугами.
Анализируйте
Получайте обратную связь от клиентов, проводите анкетирование и опросы для лучших результатов.