Система занимается сбором информации о взаимодействии между потребителями услуг и поставщиком на основании заданных параметров для дальнейшего выставления счета за потребленные услуги потребителю.
Конвергентность
Автоматизированная система расчетов позволяет объединить все услуги абонента в единый счет.
Универсальность
Система работает с тарификацией всех услуг и сервисов в рамках бизнеса.
Безопасность
Система дает глубокий уровень аудита и широкие возможности, позволяющие создать прав доступа с различными ролями.
Масштабируемость
Модульная архитектура легко масштабируется, имеет различные функциональные уровни и предусматривает увеличение производительности, если это необходимо, не прибегая к остановке всего сервиса.
Открытость
Так как решение базируется многоуровневой архитектуре, система расчетов дает доступ к своим программным интерфейсам (API), в том числе и для соединения с другими системами.
Конвергентная автоматизированная система расчетов обрабатывает и тарифицирует телефонию, передачу данных и доступ в Интернет, интернет-сервисы и контент, услуги, рекламу, ЖКХ.
Телефония
Передача данных и доступ в интернет
Интернет сервисы и контент
Телематические услуги
Реклама
ЖКХ
Операторам телефонии, предоставляющим услуги традиционной телефонии и ip-телефонии.
Интернет-провайдерам, предоставляющим услуги передачи данных и доступа в сеть Интернет.
Спутниковым операторам, предоставляющим услуги телефонной связи и доступа в Интернет посредством спутниковых каналов связи.
Облачным решениям, поставщикам облачных решений, работающих по моделям SaaS, PaaS, DaaS, IaaS.
Дата-центрам и Центрам Обработки Данных, оказывающим услуги размещения серверного и сетевого оборудования, подключения к каналам сети Интернет.
Контент-провайдерам, предоставляющим услуги по созданию и предоставлению содержательной информации на коммерческой основе.
Бизнес-центрам, которые хотят самостоятельно выставлять счета за услуги связи своим арендаторам и клиентам.
Государственным органам: ЖКХ, школы, детские сады, государственный сектор оказания услуг любого вида населению.
1. Повысьте среднюю выручку от клиента (ARPU)
В рамках конвергентного биллинга мы предлагаем рабочие инструменты, увеличивающие ваш доход — платные тарифные опции, напоминания о предстоящих платежах.
2. Увеличивайте базу клиентов
Пакетные тарифы, акции, групповые и персональные скидки помогают сделать абоненту именно такое предложение, которое ему нужно сейчас.
3. Предлагайте абоненту индивидуальные условия
Сегментация абонентов на небольшие группы и разработка для каждой группы особого тарифного предложения — станьте ближе к клиенту.
4. Удерживайте своих абонентов
Программы лояльности, разработанные под каждого клиента, надежно привязывают к вам абонента, предотвращая отток.
5. Давайте больше дополнительных услуг!
Личный кабинет – это эффективный инструмент для работы с клиентом, позволяет увеличить и лояльность, и продажи.
Обладая большим опытом и квалификацией в области внедрения биллинговых систем любой сложности, мы предлагаем вам разные форматы решений: от масштабного внедрения для фиксации множества параметров до индивидуального решения под ключ. Мы оказываем техническую поддержку не только на этапах внедрения, но и при последующей эксплуатации.
Также проводим обучения сотрудников компании заказчика. Новые версии и обновления системы бесплатны для клиентов техподдержки.
Мы используем базы данных Oralce.
Протоколы ААА: Diametr и Radius.
Протоколы взаимодействия: SOAP, XML, JASON, ORACLE API, FTP, TELENET.
Наше решение успешно внедрено в РУП «Белтелеком».