Лаборатория проверки продуктовых гипотез – программное решение для быстрого построения MVP и тестирования продуктовых гипотез с последующим запуском конвергентных продуктов.
MVP (minimum viable product или минимально жизнеспособный продукт) – товар, услуга, сервис с минимально достаточным для удовлетворения потребителей функционалом. Использование MVP позволяет быстро получить обратную связь для корректирования дальнейшего развития продукта.
Назначение: разработка и запуск ИТ-продуктов и услуг при гибкой интеграции с партнерами, оценка потенциала нового предложения с возможностью внесений быстрых изменений; сокращение затрат и времени вывода на рынок (TTM) продуктов и услуг.
Сферы применения: банки, финансовые и микрофинансовые организации, страховые компании, ритейл, IT-компании, телеком.
Экономический эффект, привлечение и удержание клиентов достигаются за счет:
Лаборатория проверки продуктовых гипотез развертывается на базе гибридной интеграционной платформы. При использовании HIP возможно полная автоматизация бизнес-процессов.
При необходимости продукт дорабатывается под требования заказчика с использованием Pro Code или Low Code режимов разработки. Могут быть созданы дополнительные микросервисы и API.