Приглашаем вас 15 декабря (среда) в 16.00 по минскому времени на бесплатный онлайн вебинар «Чат-бот для контакт-центра и отдела продаж. Как это работает у других. Только реальные кейсы».
Почему вам стоит посетить вебинар?Мы подробно на реальных примерах разберем методы повышения качества обработки текстовых обращений клиентов, рассмотрим примеры внедрений чат-ботов в контакт-центрах и отделах продаж, а также покажем интерфейс предлагаемого решения и ответим на ваши вопросы.
А зачем вообще нужен чат-бот?
По статистике, 65 % клиентов предпочитают отправить текстовое сообщение, а не звонить. Интеллектуальный чат-бот ускорит обслуживание клиентов и не только повысить эффектность ваших операторов, но и поможет поднять качество обслуживания на новый уровень.
А коммуникационная платформа, это вообще что?Коммуникационная платформа объединит разные текстовые каналы общения с вашими клиентами (Viber, WhatsApp, Telegram и т.д.) в единую систему управления взаимодействия с потребителями. Вы не только будете получать сообщения клиентов из основных текстовых каналов, но и сам клиент не будет "теряться" при переходе из одного канала общения в другой. Таким образом, в среднем, эффективность колл-центра и отдела продаж поднимается на 30 %.
Если возникли вопросы по регистрации:
позвоните по телефону:
+375297053073 (Антон, маркетолог «НЬЮЛЭНД технолоджи»)
Платформа CraftTalk действительно отличное решение по улучшению качества взаимодействия с потребителями. У вас есть отличная возможность помочь компании увеличить прибыль и принеси особенную пользу бизнесу. Поэтому обязательно посетите наш вебинар!
Ждем вас на вебинаре 15 декабре в 16:00!
Спикеры:Денис Петухов, - Генеральный Директор, сооснователь ООО «Крафт-Толк»
Михаил Сбитинков – Технический Директор, сооснователь ООО «Крафт-Толк»