Приглашаем 8 июня в 10.00 на вебинар «Чат-платформа с искусственным интеллектом CraftTalk: новый уровень построения коммуникаций с клиентами и сотрудниками».
Объединяя работу людей и искусственного интеллекта (AI), CraftTalk комплексно решает задачи организации коммуникаций с клиентами и сотрудниками, управления знаниями компании. Программный продукт включает омниканальную платформу обмена текстовыми сообщениями, чат-бот, базу знаний, AI-ассистенты.
Предлагаемое решение повышает эффективность работы и оптимизирует затраты служб клиентской поддержки, поднимает качество коммуникационного обслуживания на новый уровень. Мероприятие будет интересно руководителям и специалистам контакт-центров, отделов продаж, маркетинга, HR, технической поддержки.
Платформа CraftTalk сертифицирована в Беларуси и уже успешно внедрена в службах клиентских сервисов Е-доставка, Европочта, Emall, Белагропомбанк.
В программе вебинара:
- Как увеличить производительность контакт-центров: обрабатывать в 4,6 раза больше обращений с автоматизацией до 80%, увеличить в десятки раз SLA.
- Как повысить лояльность клиентов, используя омниканальность и историю обращений.
- Единая база знаний с искусственным интеллектом для автоматизации информационных сервисов и процессов, поддержки сотрудников компании.
Дата и время проведения:
8 июня, начало 10-00.Участие: бесплатное.
Формат проведения: онлайн.
Для регистрации на вебинар необходимо заполнить регистрационную форму либо отправить заявку на электронную почту pr@newland.by. При направлении данных просим указать: ФИО, наименование компании, должность, рабочие телефон и email. Перед вебинаром на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на видеотрансляцию.
Организационные вопросы по участию в вебинаре можно уточнить по телефонам: +375 (17) 336-11-06, +375 (29) 388-52-52, +375 (33) 333-52-52.