Мы успешно установили и запустили интеллектуальный чат-бот и омниканальную платформу CraftTalk для сети авторизованных сервисных центров в Республики Беларусь ремонтных мастерских MastrerPIN. Теперь решение будет помогать не только тем, кто обращается за помощью в ремонте техники, но и колл-центру компании.
Чат-бот берет на себя рутинные запросы, отвечает посетителям сайта, в мессенджерах Viber, Telegram, Messenger (Facebook), социальной сети Вконтакте.
Омниканальная платформа объединяет разные каналы коммуникации в едином кабинете анализа и управления. По результатам работы в первые месяцы работы колл-центра в связке с чат-ботом самостоятельно бот обработал 30 % запросов, оператор колл-центра совместно с ботом обработали 60 % запросов. Остальные запросы самостоятельно обработал оператор.
Таким образом за первые месяцы работа чат-бота нагрузка на колл-центр снизилась как минимум на 30 % и по последним данным процент обработки запросов только чат-ботом растёт. При этом качество обслуживания остается на высоком уровне. В кабинете платформы (рабочее место оператора) можно смотреть в онлайн-режиме данные о выставленных клиентами оценках.