Наши специалисты успешно запустили на сайте ООО «Интернет-магазин «Евроопт» интеллектуальный чат-бот, который будет отвечать на вопросы посетителей, а также помогать операторам быстрее и качественнее взаимодействовать с клиентами. Кроме того, чат-бот будет размещен в телегам-канале «Евроопта», а также в канале Viber. Объединяться каналы коммуникации будут в омниканальной платформе.
Умный помощник призван оптимизировать работу колл-центров, повысить качество обслуживание клиентов. Он отвечает на вопросы потребителей, помогает с выбором товаров, при необходимости, обучает персонал компании. Чат-бот может служить любым целям. Главное – это как его настроить.
Подробнее о чат-ботах и омниканальном подходе
читайте здесь.
Об интеллектуальном чат-боте и омниканальной платформе можно узнать у специалистов нашей компании.