НОВОСТИ
Запуск чат-бота и омниканальной платформы для e-dostavka.by

ООО «НЬЮЛЭНД технолоджи» / 15.07.2021

Запуск чат-бота и омниканальной платформы для e-dostavka.by

Наши специалисты успешно запустили на сайте ООО «Интернет-магазин «Евроопт» интеллектуальный чат-бот, который будет отвечать на вопросы посетителей, а также помогать операторам быстрее и качественнее взаимодействовать с клиентами. Кроме того, чат-бот будет размещен в телегам-канале «Евроопта», а также в канале Viber. Объединяться каналы коммуникации будут в омниканальной платформе.

Умный помощник призван оптимизировать работу колл-центров, повысить качество обслуживание клиентов. Он отвечает на вопросы потребителей, помогает с выбором товаров, при необходимости, обучает персонал компании. Чат-бот может служить любым целям. Главное – это как его настроить.

Подробнее о чат-ботах и омниканальном подходе
читайте здесь.

Об интеллектуальном чат-боте и омниканальной платформе
читайте здесь.